среда, 9 апреля 2014 г.

Крым 2013. Эпилог

Вот и подошел конец истории о Крымском 22-дневном путешествии. Я помню, как было жарко в Лисьей бухте и тесно в малолитражных автобусах, ползущих по серпантину вдоль склонов Эчки-Дага. Я помню, как мы дважды нелегально ночевали в Новом Свете, впитывая запахи его заповедника. Помню, как карабкались по осыпям Долины приведений Демерджи. Помню, как купались в холодной воде реки рядом с Ялтой, как шатались в поисках пристанища по Балаклаве. Я помню, как лечили простывшую супругу в Евпатории, и как провожали солнце за горизонт на Фиоленте. Помню ветер, море, скалы, помню яркий мучительный дневной свет и томительную глубину звездной крымской ночи. Ноги помнят усталось, а спина - тяжелый рюкзак.
А еще я помню, как мы не выпускали из рук фотоаппарата и с самого раннего утра до появления звезд документировали то, как мы были молоды и свободны.

Дорогие читатели! Я предлагаю и Вам разделись с нами эти воспоминания. Приятного просмотра!

(Смотреть до конца и в хорошем качестве!)

3 комментария:

  1. Антоша, какие вы все-таки молодцы! Столько позитива в ваших фотографиях, видео.. Сто раз смотрела. И, глядя на вас, ну никак не скажешь, что у вас были тяжелые рюкзаки или что вы уставали. Только улыбки, смех, веселье. И море красивых фото. И еще...я не очень поняла твоё выражениме "были молоды". Это когда же вы уже успели постареть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "были молоды" это с перспективой в будущее. Со временем моложе не становишься, увы. А пока еще молоды и бодры ))

      Удалить